Персональная подготовка к работе с ритейлерами
3 индивидуальные сессии с экспертами (по 40−60 мин.)
Пройдите персональную подготовку с экспертами, чтобы понять работу с сетями, разработать стратегию и подготовиться к успешным переговорам для повышения продаж.
Постпереговорное сопровождение
1 индивидуальная сессия + чат с экспертом и аккаунт-менеджером (1 мес.)
Получите экспертное постпереговорное сопровождение, чтобы укрепить отношения с сетями, выработать тактику дальнейших шагов и повысить эффективность сотрудничества.
Курс «Менеджер по работе с сетями. Повышение квалификации»
Курс состоит из 11 основных блоков иобучает ключевым навыкам работы с розничными сетями, включая организацию отдела KAM, обязанности специалистов, переговорные техники и создание конкурентных коммерческих предложений.
Программа включает практические задания: разработка сценариев переговоров, анализ сетей и создание ценностных предложений, а также шаблоны и инструменты для подготовки.
Формат обучения : заочный-онлайн
Стратегия выхода и переговорная подготовка
Требования сетей: ключевые критерии, ожидания ритейлеров и типичные ошибки поставщиков
Позиционирование продукта: как представить товар с учетом специфики разных сетей
Подготовка к переговорам: основные этапы, включая анализ и стратегическое планирование
Презентация и аргументация
Подготовка материалов: структура, содержание, ключевые акценты
Навыки презентации: уверенность, убедительность, диалог с закупщиком
Аргументация: как доносить преимущества продукции и преодолевать возражения ритейлеров
Долгосрочные отношения и последующие шаги
Управление отношениями: доверие и закрепление контактов
Контроль договоренностей: отслеживание и последующая коммуникация
Анализ итогов: подведение итогов и планирование шагов для партнёрства
Анализ и тактика дальнейших действий
Требования сетей: ключевые критерии, ожидания ритейлеров и типичные ошибки поставщиков
Позиционирование продукта: как представить товар с учетом специфики разных сетей
Подготовка к переговорам: основные этапы, включая анализ и стратегическое планирование
Поддержка в получении и обработке обратной связи от сети
Аккаунт-менеджер помогает быстро получать обратную связь, выстроить правильно коммуникацию с закупщиком, интерпретировать полученные ответы и использовать их для улучшения предложений и условий для ритейлера.
Консультации и поддержка в чате в течение месяца
Возможность задавать вопросы и получать оперативные рекомендации от эксперта в режиме онлайн. Поддержка поможет оперативно решать возникающие вопросы и уточнять тактику работы.
Доступ к занятиям курса на 6 месяцев
Закрытый чат с преподавателями
Проверка домашних заданий от преподавателя
Пакет шаблонов и документов для работы с розничными сетям